"Почти жертва..."
— Варюнь! Мне выдали премию на работе! — обрадовала мама с порога.
— Здорово! — искренне улыбнулась Варя. Ну, не зря значит каждый вечер ходила ей помогать таскать коробки.
— Без тебя меня бы уже уволили… — подтвердила мама. — А давай потратим эти деньги на тебя? Тебе бы расслабиться не помешало.
Варя от удивления раскрыла рот. Нет, она, конечно, итак подозревала, что мама захочет прибавку пустить на неё, на вещи к новому учебному году или книги, и уже заготовила речь про то, что лучше вложить эти деньги в здоровье мамы, а Варя переживет в старом пальто, да и книжки одолжить можно у старших курсов. Но… расслабиться?
— Нет, мам, — запротестовала она, — я молодая, сильная, здоровая. Тебе расслабиться важнее.
— Ах, дочка, — всплакнула женщина, — ты такая добрая… Но надо научиться думать о себе. Что ж, я предвидела это, так что… пойдем вместе! Мне подружка за хороший совет подарила скидку на особенный массаж. Собирайся, я уже записала нас, сеанс через час!
Мама так и не раскололась, что особенного в этом массаже, так что Варе оставалось только догадываться. Взгляд у мамы был таким загадочным, что Варя начала грешить, уж не эротический ли их ждет массаж. А когда на входе в здание встретил мужчина… заметно напряглась.
Но лучше бы массажистом был мужчина! Оказалось, что массаж будет делать… робот. Точнее механизм. Мужчина лишь провел клиенток по заведению, рассказал всё, показал и указал на кабинки для переодевания. Правда, взгляды, которые он бросал на Варю, ей очень не понравились. Внутри что-то противно заскреблось, по телу побежали мурашки.
Механизм представлял собой две полусферы, между которыми на некоторой высоте было помещено бревно. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это скорее похоже на полый барабан, состоящий из ребристых прямых палок, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Когда его включили, выяснилось, что внутри стоит нагревательная лампа, делающая палки теплыми или даже горячими. Суть массажа состояла в том, чтобы прикладываться к крутящемуся барабану разными частями тела поочередно и гонять таким образом по телу лимфу.
Варе всё это не понравилось. В целом, ее радовало, что никто посторонний не будет к ней прикасаться, но сам механизм доверия не внушал, хотя ее уверили, что между перекладинами ничего застрять не может, и всё же...
Однако сильнее Варю напугало другое. Когда она заходила в кабинку для переодевания, в конце коридора заметила двоих мужчин. Одним из них был тот, кто проводил экскурсию по помещению, а второй показался Варе скользким, как уж. Неприятный тип. Мужчины разговаривали и поглядывали в ее сторону многозначительными взглядами, словно что-то задумали. И говорили, похоже, именно о Варе.
Одежда, которую выдали для процедуры, была по ее мнению слишком откровенной. Облегающая маечка и лосины, демонстрирующие все изгибы тела — разве это идеальный вариант для массажа? Почему ткань кажется полупрозрачной? Какой-то разврат. В таком виде стыдно даже по коридору пройти, вдруг мужчины всё еще там? Но пришлось переступить через себя. Может, так действительно лучше? В конце концов, за такую одежду перекладины точно не смогут зацепиться. Ну, и контакт массажной поверхности с телом, по идее, максимальный.
Под конец переодевания Варе стало не очень хорошо. Витающие в воздухе благовония вызывали у нее головную боль. Когда вышла из кабинки, она даже заметно пошатнулась из-за неожиданно настигшего головокружения, на миг потерявшись в пространстве. Но взяла себя в руки и по стеночке добралась до комнаты, где ее ждала машина.
Рядом стояла бутылка с водой, которую надо почаще пить, чтобы восстанавливать баланс, как гласила надпись на стене. Это было очень в тему, а то от благовоний Варю уже начало мутить. Она отвернула крышку и сделала два больших глотка. Только после второго заметила, что что-то со вкусом воды не так. Она минеральная, без газов, но это не всё. Есть еще едва уловимый тонкий кисловатый привкус.
Выдохнув, Варя отогнала дурные предчувствия и всё же приступила к массажу, тем более, что барабан уже крутился. Первой значилась поза "животом к механизму". Варя стала на колени перед машиной и приложила живот, как и было сказано.
Она сразу ощутила приятное тепло и давление неровных перекладин, похоже, сделанных из дерева. Это было даже приятно. Ровно до того момента, как неровности не начали приподнимать край майки с живота. Барабан двигался снизу вверх и быстро задрал одежду аж до груди. Варя напряглась, но не отстранилось. Зря.
В следующее мгновение она почувствовала рывок вперед и перелетела через барабан головой вперед, едва успев подставить руки. Перекладина зацепила майку, потянув Варю за собой. Движение барабана не остановилось, из-за чего Варю прижало макушкой к полу на противоположной стороне, ее тело же осталось лежать на барабане попой к верху, так как ноги оказались достаточно тяжелыми, чтобы перевесить.
— Отлично, всё готово, — услышала она довольный голос сразу после того, как открылась дверь комнаты. Это произошло сразу, после ее падения. Упершись локтями в пол и стараясь удержаться так, чтобы её не засосало ее под механизм и не покалечило, Варя повернула голову к выходу и смогла рассмотреть в просвете между барабаном снизу и полом две пары мужских ног. Кажется, голос принадлежал экскурсоводу. — Прошу, она твоя.
— Уверен, что девственница? Я хорошо заплатил, — ответил второй человек. У Вари застучало в ушах. Ужас накрыл всё тело, мышцы мелко задрожали, хотя животом она чувствовала тепло от перекладин.
— Да, ее мать обмолвилась. Ты знаешь, я умею вытаскивать информацию из клиентов. Но если это не так, верну тебе половину суммы.
Мужчина подошёл ближе, выключит аппарат и поднял бутылку с водой.
— Отлично, выпила достаточно. Через час всё забудет.
Варя задергалась, силясь выбраться из положения и сменить позу, но он лишь хмыкнул и придержал ее за ногу. "Кувыркнуться через голову не получится", — горестно подумала Варя, но попыток не оставила.
Она брыкалась изо всех сил, ругаясь всеми самыми грязными словами, которые знала. Сначала угрожала, затем умоляла ее отпустить, но ничто не помогло. Покупатель встал сзади, чуть потянул Варю за бедра, устроив поудобней, и рывком снял с нее одним махом штаны с трусиками. Раздался треск разорвавшейся ткани женского белья. После чего Варя услышала звук расстёгивающейся молнии. Он нахлынувшей паники она дернулась так, что ударилась лбом о барабан. И наступила темнота.
В себя Варя пришла, лежа на полу в коридоре. Сверху мельтешила взволнованная мама, на ней были надеты её джинсы и почему-то местная маечка. Чуть поодаль стояли те двое мужчин. Кажется они ругались. Варя не сразу смогла разобрать слова, в голове звенело, а перед глазами всё плыло.
— Немедленно убери все эти чёртовы благовония! — распинался экскурсовод. — Я тебе говорил, что это плохая идея? Говорил! Здесь итак жарко, еще и запахи! Смотри, довёл молодую девчонку до обморока!
— Варенька, родненькая, ты как? Живая?
— Мам... мы… Давай уйдем… — кое— как выговорила Варя.
— Ой, да-да! Конечно! Только приди в себя снаяала. Эх, жалко, как же так… Только зашли ведь…
Экскурсовод, оказавшийся местным администратором, тут же подскочил и стал уговаривать не писать негативных отзывов об их заведении. Стращал бесплатным курсом из десяти сеансов и клялся, что запахи к следующему разу они всенепременно уберут. Варя потянула маму за рукав и хотела попросить отказаться, но тут поняла, что одежда её совершенно цела. Она даже сунула руку под пояс лосин, чтобы убедиться, что на ней именно те трусики, что сама утром надевала. Они, да. И целые. "Так это что же…"
— Мама, как долго мы здесь? Я давно закончила процедуру?
— Милая, ты и дойти-то туда не успела, вздохнула мама. — Я только причесалась да майку переодела, как слышу — грохот. Выбежала, а ты тут валяешься. Ой, как я перепугалась!
Следующие минут двадцать Варя молча приходила в себя и радовалась осознанию, что ей весь тот кошмар просто привиделся. А мама разводила администратора на более весомую компенсацию. Выторговала в итоге бесплатно местный мерч в виде спортивной сумки, бутылки для воды, термоса и двух полотенец.
По приходу домой Варя сразу позвонила своему гинекологу и записалась на осмотр. Ей хотелось точно убедиться, что невинность осталась при ней. Ведь после истории с драконом… Нет, ну, мало ли, вдруг всё же случилось непоправимое, а нестыковки во времени и целостности белья объясняются какой-нибудь магией… В последнее время Варя ни в чем не могла быть уверена